зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

пятница, 20 августа 2010 г.

День третий (приключения с японцем)

я с опозданием все блоги сюда, так как не знаю, кому они понадобятся там))))
мы на третий день должны были поехать в Лавру, но попали мы туда где-то в 12-13, и думаю, что мне обеспечено было посещение разных мест Японии по обычаю "гири" (義理), то есть - услуга за услугу, но все же я думаю ,что если я девушко, то мине не грозит множество проблем с гирями. А они там между собой разберутся. это я о том, что по просьбе нашего гостя, я помогла другому гостю с билетами и решением вопроса о выписке из отеля. Надеюсь, если я там не появлюсь, то тоже нормально будет. В общем, после того, как мы оставили нашего общего друга в отеле, мы все же поехали на Арсенальную, но простояли на остановке (автобусной, так как наш гость хотел покататься на автобусе.....где-то минут с 20 и он все же увидел резон в моих словах, что метро быстрее).
Перед Лаврой я провела его Аллеей Славы и он много фотографировал. После, мы зашли в музей Голодомору. я рассказала ему что это такое и мы даже поставили там по свечке. А еще наш гость ударил в колокол. Было почему то весело, хотя атмосфера музея не предрасполагает.
Теперь о Лавре. Меня все-таки уговорили вместе со всеми полезть в пещеры. Благодаря гиду, думаю. Лавра, кстати, довольно дорогое удовольствие. Самое интересное, что гид на японском у них есть, но, только не смейтесь - она ушла в декрет.
ко всему, что можно было увидеть в лавре, мы посмотрели еще и пектораль.
Кстати. Суши в Сушия ему понравились, так что думайте сами ^___~

Вообще, пока мы сидели в суши он рассказал, что по обычаю в японских ресторанчиках дают суши с тем видом соуса, который необходим исключительно для того или другого вида суши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий