зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

пятница, 20 августа 2010 г.

День четвертый (приключения с японцем)

Вообще, самый эмоционально насыщенный - именно он.
И так.
Все началось с того, что мы решили зайти в магазин и купить продукты для омияге. Я еще тогда не знала, что этот омияге будем отсылать, но наш гость мне это сказал потом, потому мы слегка изменили планы и пошли в магазин, скупились, потом обратно в отель собирать вещи.
Пока мы собирались, Оля звонила и в общем мы немного напартачили, Оле пришлось за ними побегать. Гомен.
После того как посылка была сложена, наш гость решил взять такси, чтобы от отеля Днепр проехать к почте на майдане.....естественно посмеялся, когда я с удивлением просила у него "назееее", потом конечно же понял, но мы смеялись каждый со своего))).
Почта радовала безгранично.
Для начала (вернее, это уже потом узнали мы, но) на почте поменяли софт и потому новые программы были "слегка" трудноватыми для сотрудников великой и могучей, потому отпускали всех долго. Всем в очереди успело стать плохо, некоторым до потери сознания, но нашему гостю почему-то почта понравилась - развеселила, он был рад, правда слегка за меня беспокоился, так как во время простоя в очереди из 6 человек где я была пятой, длительностью с обеда у меня заболела голова. зато я узнала, что не запивая таблетку просто разжевать ее будет kandenomimashita гыыыы))))
в общем, пока мы там стояли, мы поняли, что в Софиевский мы точно не попадаем и с Михайловский. И хуже того - в Музей Чернобыля тоже >_____<
Зато мы поехали в забавный китайскогонконговский ресторан, где встретили еще группу японцев, с которыми наш гость мило беседовал и которые забавно так - но знали русский.
В общем, мои планы на вечер на том и заканчивались бы, если бы не желание нашего гостя пойти в караоке.....я ведь хоть и проверяла, но узнала, что это чертовски дорого. Где тот самый чудесный Мураками с караоке, о котором говорили я не знаю, так как побегать по всем Мураками Киева - это не весело. И так. Мы все же пошли в Плаза......там мы потерялись о_О.....в смысле что я чуть не потеряла нашего гостя.......я уже себе представляла милицию и поиски не высокого роста японца у нас......но все обошлось. правда не без того что теперь сижу и дергаюсь.
После того, как мы его проводили в отель, все пошли в метро. Да.....
и утречком пятого дня, я приперсо за гостем в отель в 7 часов, хотя мы и договаривались на половину восьмого. Просто мне надо было заказать такси. А ему покушать. Я ему сказала, что не надо торопиться, так как я заказала такси на 7.30 и время есть. В общем, мы отправились в Борисполь, где я его посадила на самолет ....если по правде, то я в шоке с обслуживания у нас. С каких это пор бронь билета включает бронь во лбу у обслуживающего персонажа?????
В общем, все равно вышло все уладить с билетом и теперь наш гость уже в Кишиневе. Надеюсь, все хорошо.
У меня так точно *лыба до ушей*

Комментариев нет:

Отправить комментарий