зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

суббота, 14 августа 2010 г.

Приключение с японцем (запись первая)

Я буду здесь писать, начиная с сегодняшнего дня (то есть 14 августа, 2010 года), все, что будет касаться встречи с японцем, с которым я познакомилась в интернете и который попросил меня позаботиться о его путешествии по Киеву.
Конечно же, Киевом только не ограничилось, Он еще просил меня узнать о Львове и также с ним там быть, пока он не приедет в Киев. У меня не вышло побывать там, вчера и позавчера, по очень субъективным и порой не совсем понятным причинам, но теперь (а именно уже сейчас) он сел в поезд, которые отвезет его в Киев, и завтра утром я забираю его с центрального вокзала (92 поезд - прибытие 6.47). Далее, в 14.00 в отеле Днепр для него на все время пребывания в Киеве (15-19 августа) зарезервирован номер. Так что к нему легко будет добираться и, думаю в любую интересную ему точку Киева тоже будет легко добираться.
Завтра я обновлю записи уже о проведенном с ним первом дне.
Так что ждите.
Наши планы, пока что я с ним не обсуждала, в какой из дней, что бы он хотел посетить, но ему очень хотелось увидеть Лавру, Пирогово и Софийский Собор. все остальное было на мое усмотрение - конечно же я не миную возможности показать ему Дом Городецкого, так как я просто без ума от этого домика. И еще, в один из дней, я хочу ему показать место возле своего дома. Там очень красиво и рядом с домом озеро. Если мама будет не против, то мы угостимся чаем, если против, то тогда я пока что оставлю этот вопрос под вопросом хыыы.

В общем, ждите ^_____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий