зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

воскресенье, 15 августа 2010 г.

День первый (приключения с японцем - детали)

15 августа, 2010 года.
В субботу Он мне позвонил и сказал, что будет в Киеве поездом в 6.47 утра, назвал номер поезда и в общем все хорошо, но я помню что со Львова поезд 91 прибывает в 7.30. Но я все равно приехала на вокзал первой электричкой. Кто знает, может он ехал особым поездом (=___=).
Прождала я, конечно же, до самого приезда в 7.30 и в самый неподходящий момент вспомнила, что забыла спросить номер вагона. Потому я еще и побегала по перрону (Т___Т).
А вообще, что-то мне эта моя писанина напоминает Ю... о_О...но не об этом сейчас, продолжаю:
И так, он долго не решался ехать на метро, потому я решила узнать, будет ли где от вокзальной маршрутка до Хрещатика. Ее, естественно, не оказалось (=____=;)
Но он настоял на макдональдсе, и пока мы там сидели, я решила узнать, куда бы ему хотелось и в какие дни отправиться. Потому у меня теперь есть план действий (смотреть его тут).
Потом мы, все же, выбрались из макдональдса и поехали на метро. Он мне сразу объяснял, что не любит когда там много народу, но я в это не хочу въезжать. Даже если ты турист. Хотя, каприз каприз - пусть будет так. +__+
Ему очень понравился переход между Хрещатиком и Майданом - труба. Странно. Хотя нет - это место может нравиться. (^___^)
В отеле нам предложили положить багаж на время ожидания в багажное отделение, и пока мы ждали, мы даже успели заказать билет на Кишинев для гостя. Его привезли в отель. Забавно было, как мы снимали деньги с ящика, потому что я все время не успевала сказать, что можно снять всей интересующей его суммой, а когда успела, то это был последний раз (+_________+)
Потом, когда все вещи были уже в номере, мы отправились на фуникулер и от туда на набережную, где сразу же сели на корабль (кстати, 35 гривен час) и покатались по Днепру. Хотя он все время посмеивался с меня, что я сонная, сам немного на корабле уморился. Но я все равно что могла в момент бодрствования о Тухановом острове рассказать, рассказала (*______*).
Далее мы побрели обратно. По дороге зашли в Два Гуся.
Потом он меня угостил японским чаем из сакуры и мы распрощались (~____~)
Я очень крепко уснула в метро (Т___Т) так крепко что спала на плече у мужчины (>____<).
Потом, еще вне дома, я разговаривала по телефону с ТобиРой (^______^).
Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий