зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

вторник, 11 декабря 2012 г.

Блог ученика (Запись 3) - пробы вокалиста

Недавно, у нас появилась идея, о которой я, пока что, не могу много говорить, скажу только, что благодаря этой идее, мне любезно предоставили микрофон (Ира, спасибо).
Так вот, микрофоном я, пока что, можно сказать, балуюсь, но и ищу способы записывать на него максимально качественный звук. Я уже испробовала различные варианты того, как убрать от мембраны прямое попадание на нее резкого потока воздуха при шипящих и глухих гласных. Это, правда мне стоило целой кучи проблем со здоровьем, так как я, в очередной раз, напомнила сама себе, что у меня аллергия на пыль. Способ, о котором я говорю, отлично справляется с поставленной мной задачей, убрать артефакты при записи на обычный караоке-микрофон, но он не подходит тем, у кого есть аллергия. Короче, чтобы не ходить вокруг да около, повязки на лицо из тонкой ткани - это отлично, но аллергично. Я, пока есть время, все же попробую сконструировать некоторое подобие стойки с фильтром, тогда будет очень хорошо работать и, главное, микрофон не будет в движении, а значит не будет вероятностей создания лишних артефактов при записи.
Тем не менее, перед тем, как попробовать такое вот чудо алергенное, я записала свой вокал просто без фильтров перед микрофоном, на свой страх и риск с возможными атрефактиками. Это песня народная, но американская. НО!!! Это важно, я пела ее на японском, используя текст песни, который нашла в нете, когда прослушала эту композицию в исполнении Asakawa Maki и Chiaki Naomi. Я даже хотела поискать минус одной из этих версий, но, к сожалению, такого не нашла, потому использовала обычный (с некоторыми глюками, не очень качественный, но вполне хорошо звучащий) миди-кавер Animals. Кроме самой записи песни и наложенного на вокал эффекта хола + небольшая корректировка гейна, по работе с композицией не производила более никаких действий, так что вы вполне можете оценить мои вокальные данные. Мне, правда, уже сказали, что такое стиль исполнения мне не идет, так как я (цитирую) "белая и пушистая", а тут пою "как вамп". В общем, могу сказать, что именно этого исполнения я и добивалась, а это значит, что как минимум это у меня вышло отлично хыыыы. Прежде чем выставить песню, предупрежу, что я эту песню до записи спела только раз на японском в качестве репетиции и текста еще не знаю. То есть я его читала, пока пела.
В общем, представляю вам свое небольшое творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий