зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

суббота, 1 декабря 2012 г.

Блог ученика (Запись 1)

Сегодня я делаю запись №1 из блога ученика в этом блоге, который, с этого момента, хочу посвятить немного тому, что я, на данный момент, изучаю и что собираюсь сделать своей профессией.

Буду я здесь писать о многом, связанном с темой своей учебы. Я говорю о звукорежиссуре. В прошлом году я закончила курс звукорежиссуры для вокалистов и инструменталистов на базе Стайнберговского Кубейза. Теперь я продолжаю учебу уже в направлении освоения такого софта, как ПроТулз, но это еще не все. По ходу учебы, я параллельно изучаю очень много разных программ и всего, что необходимо для практического использования знаний, включая и вопросы связанные с реальным, как говорится, железом, то есть внешними устройствами, такими как микшеры, компрессоры, мониторы, микрофоны и прочее.

Здесь я буду выкладывать и информацию о них, и некоторые истории связанные с реальностями работы в студии, будь-то запись, или просто необходимость создать что-то внятное и слушатибельное.

Я собираюсь этот блог использовать и в учебных целях. То есть, создавая здесь ту или иную запись с этого момента, я постараюсь делать так, чтобы это можно было запомнить и использовать в дальнейшем. Скажем так, я хочу приобрести необходимый словарный и информационный запас, очень нужный любому, кто занимается тем или иным видом деятельности. Как филолог, я знаю много слов, но среди них слишком мало тех, что мне нужны в этой профессии. Да и навыки, которыми я владею - скорее похожи на любительские - вот именно это я и исправляю посредством этого дополнительного материала, который буду делать здесь, постараюсь подобное кидать под кат, чтобы можно было быстро промотать. Ну а в целом, буду писать здесь и о буднях, с начала трудодней студента, а потом о про-трудоднях.

Что ж, пожелайте мне удачи и начинаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий