зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

суббота, 1 декабря 2012 г.

Блог ученика (Запись 2) - история Белоснежки

Думаю, что будет уместным сделать небольшой экскурс в историю.

Эти два курса, которые я прохожу сейчас, начались с довольно интересной идеи создания, как курсовой работы, переозвучки одной из постановок, сделанных японским разговорным клубом.

С самого начала (то есть до начала обучения), я вообще не думала, что все выльется именно в такую идею. Все, что я хотела сделать - это вырезать кусочек звука из видео, где наш король смеется. Потом же, когда я рассказала о видео своему сенсею, он предложил заняться переозвучкой. Для этого мне надо было пригласить наших ребят участвовать в таком виде, довольно необычного для них творчества.
По правде, мне было очень страшно. Я беспокоилась о том, согласятся ли они. Но, преодолевая страх, я обратилась к каждому с этой просьбой, и я очень рада, что ребята откликнулись. После всего, что стало результатом, я могу сказать, что все они проделали просто гигантскую работу в помощи мне, но, думаю, что такой опыт и им был по-душе. Я не могу наверняка это утверждать, но возможность попробовать себя в роли актера, да еще и так, словно ты актер, озвучивающий аниме (на японском, все-таки) - это интересно, наверное, просто, как факт. Я бы очень хотела знать, что ребята думают по этому поводу.

Перед началом работы необходимо было (почти в буквальном смысле слова) заново переписать сценарий и расставить в нем тайм-код (это своего рода система определения мест во времени и кадрах для фраз). Говорят, что профессиональные актеры озвучки работают исключительно с тайм-кодом.

В день записи мы все собрались вместе и отправились к студии.
Там каждый из нас, по-очереди, попробовал себя в роли сейю, включая и вашего покорного слугу - то есть меня. Правда, наши голоса пришлось записывать в несколько дней, но зато, пока записывались, мы сорвали кучу любопытствующих ушей и взглядов.
После записи всех наших голосов у меня началась большущая работа над тем, чтобы почистить их, свести к местам, где наши ребята на видео открывают рты, говоря реплики, и добавить звуков в окружение, где это необходимо. Стуки, грюки, чмоки, шаги, стукающая трость, открывающиеся книги, перелистывающиеся страницы, шелестящая ткань савана, музыкальный фон и прочее.
Я знала, что по заданию этого делать не надо было, но хотелось создать мир ощущений, который можно было бы сравнить с реальностью. Я панорамировала голоса и звуки, добавляла к ним эффекты, создавала ощущение пространства в тех или иных сценах...в общем, было много трудоемкой работы над эти проектом.
В итоге видео было готово и началась работа над тем, что уже не касалось звука. Мне нужно было объединить два видео в одно и сделать так, чтобы это все гармонизировало с новым звуком. Это уже, как я еще раз вам напомню, совсем не касалось звукорежиссерской части. Очень скоро все полностью готовое, будет вам показано.
Пока что, можно увидеть это но без русских субтитров здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий