зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

четверг, 24 января 2013 г.

Блог ученика (Запись 4) рутина и Золушок

Сейчас почти доходят до конца работы, связанные с переозвучкой видео для Синдереллы-кун. Почти в конце работы над самим видео вылез небольшой прокол с панорамированием, который я исправляла уже с почти доделанным видео.
Отчитываюсь о том, что уже сделано на данный момент.
Сначала (раз уже это записи звуковика) будет информация по звуку.
  1. При помощи и гигантской поддержке ребят, была сделана запись наших голосов на студии;
  2. Немногим ранее, я попросила одного из участников постановки, который находится сейчас в Японии, записать свои реплики и отправить мне их по почте. Там были довольно серьезные требования, и не все получилось сохранить, но для переработки звука в нужный мне формат всегда есть Sound Forge или даже Вегас Про, которым это тоже реально сделать.
  3. В середине этих процессов, я пришла на студию дабы записать свой вокал для песни из постановки. Я ее долго репетировала и было сделано всего один тейк для песни и по три тейка для первого и последнего припева. Для последнего я еще и скримом побаловалась хыхы.
  4. Далее началась моя работа с треками голосов. Оказалось, что я допустила небольшую ошибку. Если бы я не допустила ее - это сохранило бы мне время на работу в дальнейшем, но я даже не подумала об этом во время работы на студии и потому дома уже пришлось каждый трек прослушивать и выставлять в нужную дорожку очень аккуратно. Тем не менее, сенсей сказал, что это скорее не ошибка - так тоже можно, если работа не большая и каждого ты знаешь очень хорошо. Я понимаю, что в жизни такой лафы бывает мало, потому я сделала себе заметку что это надо держать в памяти все время.
  5.  Следующим этапом было добавление уже существующего списка песен, которые были у нас во время постановки. Я еще добавила одну песню, которой у нас не было в постановке, но которая отлично легла на сцену в хосто-баре.
  6. Следующим этапом должна была стать работа над музыкальными эффектами и фоли-звуками. Фоли звуки я сделала (фоли - это от имени изобреталетя такого рода эффектов. То есть это любые еффекты стуков, ломаний чего-то .....разные звуки ударов дверьми, шагов и прочего). Кстати, спасибо Андрею за то, что в одной из записи сделал звук удара бутылки о стол - я его использовала в очень многих сценах. В процессе у меня возникла задержка с работой над музыкальными эффектами, так как сенсей обещал мне сделать их сам, но так до сих пор и не прислал. Тем не менее, я уже думаю, что и не буду их использовать, так как я сделала свои и они мне очень нравятся и лежат в сценах отлично. Думаю, что это был тот еще опыт, но я это сделала.
  7. После этого началось, пожалуй, не самое легкое для меня, но очень интересное дело - мастеринг. Я довела звуки и голоса до желаемого звучания. Я поработала с довольно сильно выделяющимся на фоне других голосом Андрея (того, кто в Японии) до хотя бы приблизительно звучащего вместе со всеми (в целом, если пересчитать, то на его голос было наложено около 40 эффектов - этого можно было бы избежать и сделать меньше. если бы я не стремилась все время что-то доработать и доделать в его голосе).
  8. Я развела по панораме голоса в тех местах, где это было необходимо.
  9. Я сделала два типа звуковых дорожек: моно и стерео.
На этом работа со звуком была завершена. Тем не менее, в ходе добавления записи песни на наше видео, я поняла, как много я сделала ошибок в исполнении во время выступления и потому посчитала, что надо заняться видео.

Видео я изменила и все хорошо. Я добавила визуальных эффектов, так что теперь это даже как фильм смотрится. Осталось теперь только отрендерить это.
А вот с этим возникла беда. Я уже второй день пытаюсь отрендерить, но мощности моего компьютера не хватает для этого. Наберитесь терпения и все будет. Я вам это точно обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий