зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

суббота, 7 мая 2011 г.

Встреча с японцем (день второй)

Что было сегодня?
Сегодня был отличный день. И даже отличный от того, что был вчера.
Для начала, пришлось оставить нашего гостя без присмотра на целую первую половину дня, так как у мну был ученик и мы занимались.....если так можно сказать, так как мне все время хотелось спать а не заниматься.....ему, видимо, тоже. Докуняв до конца занятия мы оба решили распрощаться и в этот момент мне приходит смс от Такахиро, что он бы очень хотел увидеться со мной уже сейчас, и если это реально, то поехать в офис его 会社и, который, по его словам, не очень далеко от центра....Столичное шоссе 100....а че....не - совсем не далеко.
В общем, мы туда не попали, по очень многим причинам, как минимум потому, что смысл туда ехать сегодня был бессмысленным - ведь выходной же.
Сегодня я оделсо очень тепло, и все равно замерзла, я не могу понять, как в такую погоду можно не замерзнуть -вода проникает в тебя через все что на тебе и даже через твою собственную кожу. Когда он прислал смс, я была еще дома, потому пришлось попытаться позвонить ему, как и обещала на телефон, но он его почему-то не брал вообще. Зато быстро отвечал на смски, потому уже за сорок минут я была возле очень странной лошади с всадником на Рейтарской. От туда мы пошли на метро и быстренько так добрались до Лавры. Вернее до Арсенальной, от куда пошли пешком по аллее Славы и через музей Чернобыля. Он все это время расспрашивал меня о том, как я отношусь к советской власти, и плохой ли образ у украинцев от Сталине.
Лавра ему очень понравилась, но самое забавное, что мы пытались попросить попов с нами сфотографироваться, но те ни в какую. В общем, мы никого не упросили, зато, я рассказала ему страшные легенды про Печерскую лавру.
Потом мы съели пряник - Бааальшьущий такой....и отправились на встречу, по дороге собирая все омияге в Цуме и книжном магазине.
Когда мы пришли, встреча уже почти началась. И тут началось самое веселое, так как выпив в Льве, мы решили догнаться...вернее за нас решила громкая музыка....но мы догонялись уже в Натюрлихе....или мочироне....конечно же.
Там я и оставила Такахиро на моих соратников, и потому обращаюсь к вам браты и сестры мои во клубе.....если потеряли гостя, то заставлю искать везде.
Завтрашний день сулит прогулкой от Рейтарской к воронам, Мариинскому и даже ....если повезет, к вареничной по имени крутого советского автомобиля "Победа".
Ни кто не забыл, что видимсо завтра у коняки в 12 часов дня?
Кто опоздает, того не ждемс гыгы

2 комментария:

  1. А вороны там еще живы? а этот же гость или уже другой?

    ОтветитьУдалить
  2. Elena, это уже другой гость))))) дело в том, что с прошлого раза прошло уже около года))))почти)))

    ОтветитьУдалить