зарегистрирован

Nickname MikomiJade registred!

пятница, 6 мая 2011 г.

Встреча с японцем (день первый)

Знаменательно в этом событии то, что каждый год...кажись, это уже становится традицией, у меня случается ....если в следующем году будет также, то я обещаю создавать фирму для туристов из Японии в Киеве и....может, в Украине....а что, партнеров у меня пруд-пруди гыгыг....Так вот: в этом году на мои хрупкие плечи снова выпала возможность пообщаться с японцем в прямом эфире, возлагая на саму себя ответственность за этого человека и его 無事な пребывание в нашем чудном городе.
И так!
Отчитываюсь.

Японца зовут Такахиро Сузуки. Он из Нагои (名古屋市). Родился в Токио, но уже несколько лет работает в этом «одном из самых больших городов» страны восходящего солнца. Приехал в Украину, потому что очень хотел узнать, что это за дивная страна такая. Ведь он знает о России, но вот Украина, была только на слуху. Приехал к нам не без приключений. О приключениях обещаю в конце поста рассказать.

Встреча с ним - это заслуга моей очень хорошей знакомой, друга, и коллеги по фандому, Susy. Она его встречала в Одессе, должна была, правда, быть здесь вместе с ним, но, что-то не срослось, и Такахиро сан теперь в Киеве один, переправлен в мои руки.
Для спросивших мну о том, イケメン ли он, сразу спешу ответить, что завтра увидите. Те, кто не придет, сами виноваты… гыгы. Одно могу сказать точно - парень молодой. Думаю, Але он бы точно понравился.
К сожалению мы с Такахиро говорили только по-английски, и еще он пытался вставить пару словеев на русском. Он очень способен к запоминанию слов, потому что уже к вечеру он очень хорошо понимал некоторые украинские слова, и даже приставал к продавщице блинчиков, которые ему очень понравились, сказав ей, что она похожа на супер-модель.
Где мы сегодня были:
1) В агентстве, в котором он арендовал квартиру. Там было весело, потому что там был кот...правда меня успели покусать, и поцарапать, видимо, потому что коту я понравилась. Хотя, мне сказали работники агентства, что он просто очень наглый кот. Зато красивый.
2) Приехали в квартиру, которая была заказана ним, и разместились. Подключили телефон, компутер, тырнет и даже кабельное телевидение с каналом дискавери. (компутер еще хуже, чем у мну на работе)
3) Вышли в дождь и отправились в банк, чтобы поменять рваную деньху, а потом отправились на поиски дешевого.... в смысле разового зонта....нашли. И вместе с зонтом уже отправились к Дому с Химерами Городецкого.....даааааа - я маниаггг.
4) Спустились на майдан и снова пошли наверх, в Софиевский собор, где полазили по музеям.
5) Вышли из этого собора и, по ходу продвижения к Михайловскому, я Такахиро рассказала про Богдана Хмельницкого, казаков, Княгиню Ольгу, оселедці, Кирила и Мефодия, голодомор и о том, что к Михайловскому очень любят, в качестве части программы, ездить молодожены. Он все это фотоконспектировал.
6) В Михайловском мы были в музее и в колокольне....правда, попали мы в колокольню прямо и ровно в 4 часа, и погрузились в чудный трезвон автоматически сработавших мелодий и ударов колоколов....и только потом я заметила, что в больших два колокола не звонили....интересно, что бы с нами случилось, если бы таки они зазвонили?....Такахиро предположил, что мы бы умерли на месте.
7) Пока ходили по Михайловскому, Такахиро спрашивал про Фуникулер и я подумала, как ведь хорошо, что мы как раз возле него...и главное, что он очень удивился, когда мы вышли из ворот и попали прямо ко входу в фуникулер...там то он блинчики и покупал. Очень хотел их попробовать и сказал, что «это самое вкусное» в его жизни.
8) Спустившись с фуникулера, мы поползли под ветром и дождем к плавающей церкви на набережной....да.....меня снова затянули на этот стремный мост. К счастью, нам не пришлось на него возвращаться, потому что вместе с мостом на Троещину построили и переход возле магазинчика вина, и мы перешли там, и сразу отправились на подол. Там перекусили и решили, что на сегодня экскурсия завершена.
Пока шли к Золотым Воротам, он сказал, что очень рад, что побывал в стольких местах сегодня. А когда прощались, впервые за весь день, он сказал мне, хоть слово, по-японски…*аллах-агбар*. В смысле, сказал, что «до завтрева». В общем, я буду с ним видеться после трех и в шесть вечера мы придем в Толстезный Лев, так как ему очень не терпится познакомиться со всеми нами. А еще, ему понравилась тема наша. Но сказал, что хотел бы только послушать....ничееее - мы раскрутим «на поговорить».

Теперь о том, что за приключения у него были в Украине:
Когда он ехал сюда, у него была пересадка в Киеве и он простоял в очереди, пока не закончилась посадка на его самолет....и так, на самолет опоздал не только он - все ругались (он сказал, что у одной женщины даже истерика случилась)....ведь самолет денех то стоит. Пришлось ему платить за новый билет, хотя он покупал тогда билет типа «return ticket» - это когда ты летишь в Одессу и этим же билетом летишь в Киев потом.....естессна - билет сгорел.....*яфигеюснашихавиакассбляяя*
Когда он приехал в Киев, то сел на такси и .... все бы хорошо….но, я познакомилась с таксистом....знаете почему? Потому что тот не отставал от него ни на шаг. Все время был рядом, прям как папочка родной. Мне показалось странным....ну да ладно. Такой вежливый таксист....оказалось, что этот таксист взял с нашего гостя триста гривен и собирался за столько же его везти в воскресение о_О.....в общем, буду звонить в такси и отвозить Такахиро снова в Борисполь я....ибо это просто афигеннно много денех с него взяли.
Вот при всем при этом, в первый же день в Киеве, он остался счастлив, что он тут - он сказал, что «Киев - это один из самых красивых городов среди тех, в которых он уже побывал».
Вот так вот.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий